The Visible

www.vk.com/thevisible — субъективно-объективный самообразовательный проект о графическом дизайне. Он включает в себя статьи о дизайне, подборки интересной информации и ссылки на полезные ресурсы.

Для стильности, узнаваемости и прочих атрибутов логотипа существуют средства лучше, чем неумело построенные буквы.
Право каждого читателя прислушаться или оставаться при своей стильности.

Спасибо за фидбэк! К сожалению, ваше мнение не подкреплено никакими аргументами, кроме того что «леттеринг» свободен от «правил». Правда в статье не шла речь ни о каких правилах, но об оптических компенсациях и истории «букв», чего не знал автор логотипа, и не знаете вы, но надеюсь узнают читатели.


Горизонтальные линии делаются тоньше вертикальных потому, что иначе они выглядят слишком толстыми. Это не шрифтовая особенность, а прием, встречается даже в архитектуре. То же касается и остальных пунктов статьи.


Ваша манера писать минусы там, где должно быть тире, и знаки дюйма вместо кавычек показывают все ваше отношение к дизайну. Удачи.

«ИКЕЯ зародилась в Швейцарии, поэтому вероятно, швейцарский стиль оказал влияние на развитие их бренда.»

В Швеции...

Извиняюсь, русского перевода этого термина никогда не слышал. Когда круглые или острые элементы букв выносятся чуть выше или ниже, чем соразмерные им плоские. Иными словами, когда круг чуть больше квадрата.

В сильно стилизованных буквах меньше правил, а в pllsll даже овершуты есть! S могла бы быть шире, на мой взгляд ;)