CryptoFun
CryptoFun — это увлекательная игра-симулятор криптовалютной биржи. Здесь игроки могут попробовать свои силы в мире криптовалютных инвестиций и получить уникальный опыт, не рискуя реальными деньгами. Персонажи игры — весёлые и милые пингвины, они станут помощниками пользователя в процессе игры, делая её ещё более интересной и привлекательной
![def0610b65e.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/15/ff/7/def0610b65e.jpg)
Дальше можно рассказать о целевой аудитории, целях и задачах, но мне бы хотелось рассказать историю о том, как собрались трое молодых дизайнеров и решили, что один коммерческий заказ на отрисовку мобильного приложения со статичными картинками должен жить не только для клиента.
Наших героев можно оживить, добавить анимацию, забавный логотип и показать в небольшом кейсе. И ради этого мы были готовы усердно работать несколько недель)
![43f30d04a1e.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/22/c2/8/43f30d04a1e.jpg)
Мы умудрились находить сложности там, где казалось бы их не должно быть) Например, как впихнуть 2 анимации с разной длительностью цикла в гифку, которая не будет весить как чугунный мост, но на деле оказалось, что просто наш моушен-диз перекипел))
![1696597ba5f.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/dd/e2/e/1696597ba5f.jpg)
Проект целиком с анимашками можно посмотреть в моем портфолио на Беханс
Каждому новому лайку на Бехансе мы радуемся как маленькие девочки воздушному шарику)) Правда! А мне 32 между прочим.
![d6ffda76631.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/cb/90/7/d6ffda76631.jpg)
Ну и вот вам скучное)
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины от 18 до 28 лет
Задачи проекта:
- создание эстетически привлекательного дизайна с учётом предпочтений целевой аудитории;
- разработка интерфейса, обеспечивающего удобное взаимодействие пользователя с приложением;
- реализация соревнований с другими игроками, рейтинговой системы, квестов и ежедневных заданий.
Результаты проекта:
- полноценное мобильное приложение CryptoFun с привлекательным дизайном и уникальными функциями;
- создание интерактивной игровой среды, позволяющей пользователям соревноваться и достигать результатов;
- привлечение и увеличение числа пользователей, удовлетворение их потребностей и интересов.
Боже, я бы не стала это все читать) Спасибо) Вы мои герои!
Вот вам еще картиночка)
![f3042a18950.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/94/2a/1/f3042a18950.jpg)