Брендинг антикоррупционной кампании
![964f90613c6.png](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/a4/57/e/964f90613c6.png)
![816ca6ea541.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/5d/b4/c/816ca6ea541.jpg)
![1c7b93feab7.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/26/46/c/1c7b93feab7.jpg)
![451d24e57a4.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/bd/b9/b/451d24e57a4.jpg)
![f69384f5757.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/55/e4/e/f69384f5757.jpg)
![606fdbbd43f.jpg](https://m.pllsll.com/pollskill/storage/4f/0b/2/606fdbbd43f.jpg)
«Брендинг антикоррупционной кампании интерактивными средствами» выполнен с целью культурного обогащения, привития правильных ценностей и демонстрации негативного влияния коррупционных преступлений молодому населению страны, а также переосмысления моральных ценностей и устоев у взрослой аудитории. Проект содержит настольную игру; 5-ти серийный пластилиновый мультфильм, с авторской озвучкой; «Не красную книгу Российской Федерации», включающую 5 «масочных» и 5 «безмасочных» персонажей-коррупционеров; в наборе к игре идут золотые брендированные монетки, которые можно менять на карточки коррупционеров; конверт — сюрприз «победителя»; фигурки для игры (утенок, гусь, лягушка и собака (все персонажи запрятаны в игре и являются часть. коррупционного мира) и дайс — многогранный кубик, такой же, как и коррупция, от которого напрямую зависит развитие игры.
Подробнее на Behance...