Фирменный стиль и нейминг для салона красоты в России HIBISCUS
ИДЕЯ
Все народы мира, запертые на планете Земля, отличаются друг от друга настолько сильно, что человеческая история от самого начала времён разрывается от полнящих её войн, начавшихся в результате противоречий и недопонимания. Все мы разные, однако всех нас объединяется общее стремление выглядеть совершенно. И если раньше мир был устроен так, что в каждом уголке планеты были свои каноны красоты, и то, что в одной культуре считалось верхом привлекательности, в другой могло быть неприемлемо, то сейчас, благодаря процессу глобализации, люди делятся своими секретами ухода за собой, некогда передававшимися из поколения в поколение в рамках одного народа, с людьми с других континентов, сливая культурные особенности вместе. Так, по всему миру, в последнее время стремительно набирает популярность корейская косметика. Культура Кореи действительно является хранительницей многих тайн ухода за внешностью.
НЕЙМИНГ
В основе логотипа я решила использовать символ корейской красоты – гибискус. Этот цветок, таинственно обволакивающий взгляд и чарующе манящий своим внешним видом, выражает собой редкую изящную красоту. В народе гибискус называют цветком любви. И не просто так. Из-за своего насыщенного цвета лепестки красного гибискуса символизируют бестиальную животную страсть, которая кроется в глубине души каждого из нас. Однако этот символ не бьёт по глазам, будто лезвие катаны, а приятно завораживает взгляд, словно цветущая сакура – не создаётся ощущение перенасыщенности и излишней пошлости в виде излишеств и роскоши. Он сладкий, но не приторный.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
При выборе стилистики фирменного знака, я раскрыла идею традиционного орнамента Кореи. Я решила сделать это потому, что орнаменты окружают нас с давних пор – в них ощущается первобытное представление человека о прекрасном. По наскальным изображениям первобытных людей можно увидеть, что орнамент выражал самые первичные и основополагающие представления о бытие и мироздании. Орнамент, в отличие от других видов искусств, тесно связан с определенной вещью - ее формой. По мнению О. М. Фрейденберга – советского филолога и культуролога-фольклориста - первая вещь, которую создал человек, по своей сути является материальным аналогом мифа об устройстве мира. А с течением времени, когда представления об устройстве мира становились все более сложными и дифференцированными, орнамент также становился сложнее. Рисунок изменчив и гибок - он идеально приспосабливается к тому или иному процессу, как материального развития, так и развития человеческой мысли.