Как я буквально приложила руку к созданию новогоднего образа VK 2023
Изначально перед нами поставили задачу разработать визуальное решение для федеральной рекламной кампании VK к наступающему 2024 году. Первоначально предполагалось создать серию продуктовых макетов, где акцент был бы сделан на таких сервисах, как VK Музыка, VK Клипы и VK Мессенджер. Эта концепция была отправной точкой работы.
На старте показали продуктовые эскизы, но концепцию доработали. Сосредоточились на теме компании друзей, чтобы сделать визуал ближе к аудитории. Для исключения романтического подтекста добавили троих персонажей и подчеркнули дружескую атмосферу.
Далее мы столкнулись с новой задачей: макет с большим количеством персонажей оказался слишком перегруженным визуально. В связи с этим было принято решение сосредоточиться на одном герое: мы рассмотрели варианты как с парнем, так и с девушкой.
После обсуждений и проб было решено остановиться на девушке. Началась работа над её образом: мы искали оптимальные варианты позы, выражения лица, макияжа и стиля одежды. Важно было сделать персонажа максимально гармоничным и соответствующим атмосфере праздника.
В полуфинал прошёл вариант с девушкой, для которого мы разработали множество вариаций кнопки, свечения и фона. В итоге на этом этапе стало понятно, что серия макетов не понадобится. Мы решили сосредоточиться на одном основном варианте, который объединяет сразу множество продуктов.
Основной задачей стало адаптировать макет под разные форматы, проверяя, чтобы элементы не обрезались, и при необходимости внося правки в мастер-макет. Для вертикальных форматов пришлось дорисовать тело девушки, продолжить локоть и уточнить детали одежды.
Самая увлекательная часть работы началась, когда нужно было улучшить реалистичность и анатомию нейрогенеративного персонажа. Мы использовали фотографию моей руки, чтобы сколлажировать её с изображением девушки, а маникюр был заимствован из другой рекламной кампании VK Клипов. Верхняя часть одежды, где нейрографика не дала желаемого качества, топ платья был дополнен частями праздничного дождика.
Финальный результат включал в себя анимацию с 3D-кубами и полностью готовый макет, адаптированный под печать и цифровые форматы.
Этот проект стал для нас интересным вызовом, который потребовал около двух месяцев работы. В статье я представила лишь часть скетчей и этапов, но этого достаточно, чтобы показать весь путь от идеи до реализации. В 2025 году нас ждут новые задачи, и я с нетерпением жду возможности поделиться ими в будущем году.
Дизайн команда:
Купцова Дарья — дизайн-лидер проекта;
Александр Соломенников — лидер тиража;
Екатерина Бурчакова — лидер digital тиража;
Даниил Дрогичинский — ретушер;
Илья Екимов — моушен дизайнер;
Алексей Павлов — фотограф;
Артур Громадин — арт-директор Дизайн команды;
Георгий Мешков — руководитель Дизайн команды;
Маркетинговые коммуникации:
Мария Обухова — менеджер проекта
Бренд команда:
Марина Антоненко — супервизирование