«АРБУЗЕР» — МЕРЧ, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АБЬЮЗИВНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Ни для кого не секрет, что русская классическая литература полна страданий. Изображаемые отношения на современном языке характеризуются как абьюзивные. Игра слов «абьюз-арбуз» создала образ няшного героя-арбузера
Типографическую и смысловую часть мерча составляют фразы таких геров, как Григорий Печорин М. Ю. Лермонтова, Евгений Онегин А. С. Пушкина, Евгений Базаров И. С. Тургенева. В иллюстрациях отражены явления психологических масок, нарциссизма, эмоциональных качель. Линии-каракули и типографика в виде волн ссылаются на нестабильность эмоций, неадекватность реакций. Эти типы элементов накладываются друг на друга, создавая эффект многократного переписывания и внесения исправлений, что так же добавляет эффект неуверенности.
Мерч воплотил в себе задумку — довести до абсурда особенности абьюзивных отношений. Этим стремлением продиктован выбор предметов в комплект к привычным всем футболкам. Следуя цитате «Женщины любят только тех, которых не знают», ежедневник оснащен кодовым замком, чтобы никто никогда не узнал о запланированных манипуляциях владельца.
Сумка содержит gps-трекер, чтобы арбузер мог отслеживать передвижения своего «объекта». Модель сумки создана по принципу оригами и представляет собой треугольные формы, что перекликается с формой кусочка арбуза.
В комплект мерча также входят текстильные носовые платки. Люди, которые находятся в отношениях с арбузером, часто плачут, а значит им нужно чем-то вытирать слезы.
Парные носки сделаны по мотивам внешнего вида героя-арбузера, поэтому имеют объемные глазки и ручки с магнитами, которые соединяются при нахождении ног на близком расстоянии. Это подчеркивает связь арбузера и его жертвы, создает впечатление, что они буквально «связаны по ногам» и никуда друг от друга не уйдут.