От реальности к цифре: как LINII разрабатывали бренд-архитектуру для IT-холдинга LANSOFT
Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.
В системах учтён опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надёжный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.
Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру. Бесшовность — один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.

В логотипе заложена идея соединения цифрового и реального миров. Визуально это выражено через переплетение оптоволоконного провода. Наша задача заключалась в разработке знака, который одинаково хорошо работал бы как отдельно стоящий символ, так и со шрифтовой частью, и отражал бы идею бренда.


Главной иллюстрацией трансформации реальности является её преображение в двоичный код. Поэтому основной визуальный приём — перенос в физический мир образов и смыслов из цифрового пространства. Здесь любой объект или действие представлен в виде последовательного алгоритма, состоящего из двоичного кода. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.

Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы. Оттенки синего придают глубину и технологичность коммуникациям.





Кроме паттернов и объектов, созданных из двоичного кода, в айдентике представлены 3D объекты. Они так же отражают взаимодействие реального и цифрового миров, являясь продолжением друг друга, но в цифровом виде.



Дмитрий Буренко, директор по развитию и партнёр LINII комментирует поставленную перед агентством задачу: «Создать зонтичный бренд для уже существующих успешных бизнесов — задача со звёздочкой. В такой насыщенной конкурентами категории, как цифровая трансформация предприятий, это сделать вдвойне сложней. Совместно с командой клиента нам удалось разработать яркий и релевантный образ LANSOFT».



Команда:
Полина Васильева — директор по стратегии
Ангелина Сорокина — стратег-аналитик
Тёма Семёнов — креативный директор
Аня Пазюк — арт-директор
Полина Савина — дизайнер
Дария Панюкова — дизайнер
Антон Андреев — дизайнер
Женя Никитин — моушн-дизайнер
Наташа Четвёркина — копирайтер
Таня Черкиз — шрифтовик
Стас Митрофанов — руководитель проекта
Также над проектом работали: Алёна Разживина, Аня Ситникова.