Не 3D-максом единым

В эпоху победившей 3d-визуализации в игровой графике и дизайне, особенно приятно встретить ручное мастерство. 

31a57ca611e.jpg

Студия Red Lab разрабатывает головоломку Queen Rules, в которой участникам предлагается пройти 156 уровней числовых задачек, за которыми наблюдают парящие глиняные головы королевских особ.

Воплотить в жизнь персонажей для игры в агентстве поручили берлинской художнице по пластилину Ларисе Хонсек

3c2266a1b79.jpg

Лариса работает с глиной последние девять лет. Всех сказочных героев, замысловатые короны и прически она вылепила вручную.

Это первый игровой проект художницы, на который она потратила около восьми месяцев. На создание и окончательную обработку персонажей обычно уходило день или два, в то время как выполнение сложных глиняных миров игры занимало пару недель.

48a4fa053e0.jpg
7d6eecea1a4.jpg
8316c4af827.jpg
dc804b17ce7.jpg
ead4c0b4907.jpg
776d1c1f6f2.jpg
8743feaa2cb.jpg
1b067e5f73a.jpg

Студия Red Lab и раньше экспериментировала с нецифровой графикой, до этого разработав игру, полностью сделанную из бумаги. 

Игровой рынок переполнен одной и той же эстетикой и игровым процессом (все копируют всех), и мы действительно хотели найти что-то другое», — сказала соучредитель и партнер компании Стефани Паломино.

Поэтому в студии сделали ставку на «сочетание цифрового и реального мира»

7695c0bd9d1.jpg

Во время поиска прототипов персонажей в агентстве наткнулись на работы Ларисы Хонсек, выбрали ее исполнителем и не ошиблись, ведь у игроков наверняка возникнет эмоциональная привязанность к этому благородному пластилиновому семейству.

Пост опубликован пользователем. Чтобы поделиться своим проектом, написать новость или статью нажмите кнопку «Стать автором»

Интересные материалы