Владимир, большое спасибо за отзыв и хорошую критику!
Изложу своё видение по данным вопросам.
1. Значки достопримечательностей отрисовывал самостоятельно, из Яндекса только рефы :) Возможно, поэтому они получились тяжеловаты и не до конца сбалансированы с картой. Можно попробовать поиграть с размером и транспарентностью дополнительно. Можт быть, сепия не очень удачно зашла – другие испробованные варианты были хуже.
По поводу "Московской" интересный вопрос. В принципе, я считаю, что так как пересадочная станция единственная, само пересечение линий даёт необходимый визуальный центр композиции, без необходимости дополнительного акцентирования, тем более, что есть болдовый шрифт названия. Но, вероятно, вы правы.
2. Надпись помещалась выше из тех соображений, чтобы она, напротив, была чуть выше уровня глаз и не было возможности прислонившись её, собственно, загородить. Но про детей я не подумал. Мне нравится решение Нью-Йоркского метро: https://photo-bytes.com/images/henk/20141011-dsc_2249_aa9afa34-5562-4f1d-be90-465ec6c27fce.jpg
3. Изготовление лайтбоксов это отдельная инженерная задача и нужно, конечно, серьёзно думать на этот счёт. В целом, я исхожу из того, что метро и не должно "перекрикивать" кафе и магазины. Транспорт должен ассоциироваться с чувством комфорта, спокойствия и безопасности, а красный-яркий возбуждает и без того разогретую психику горожан. Но, возможно, насыщенность цвета, действительно, стоит подкрутить. Мне нравятся вот такие примеры: https://www.pbase.com/georgh/image/65254167
Владимир, большое спасибо за отзыв и хорошую критику!
Изложу своё видение по данным вопросам.
1. Значки достопримечательностей отрисовывал самостоятельно, из Яндекса только рефы :) Возможно, поэтому они получились тяжеловаты и не до конца сбалансированы с картой. Можно попробовать поиграть с размером и транспарентностью дополнительно. Можт быть, сепия не очень удачно зашла – другие испробованные варианты были хуже.
По поводу "Московской" интересный вопрос. В принципе, я считаю, что так как пересадочная станция единственная, само пересечение линий даёт необходимый визуальный центр композиции, без необходимости дополнительного акцентирования, тем более, что есть болдовый шрифт названия. Но, вероятно, вы правы.
2. Надпись помещалась выше из тех соображений, чтобы она, напротив, была чуть выше уровня глаз и не было возможности прислонившись её, собственно, загородить. Но про детей я не подумал. Мне нравится решение Нью-Йоркского метро: https://photo-bytes.com/images/henk/20141011-dsc_2249_aa9afa34-5562-4f1d-be90-465ec6c27fce.jpg
3. Изготовление лайтбоксов это отдельная инженерная задача и нужно, конечно, серьёзно думать на этот счёт. В целом, я исхожу из того, что метро и не должно "перекрикивать" кафе и магазины. Транспорт должен ассоциироваться с чувством комфорта, спокойствия и безопасности, а красный-яркий возбуждает и без того разогретую психику горожан. Но, возможно, насыщенность цвета, действительно, стоит подкрутить. Мне нравятся вот такие примеры: https://www.pbase.com/georgh/image/65254167