SCRP Conf: первый кейс легко не даётся

Все дизайнеры с чего-то начинают. Да и не только дизайнеры, но сегодня речь пойдет именно о моём творческом пути, и я хочу поделиться, как создавался мой первый логотип и основательный кейс для Behance во время обучения на курсе от Логомашины «Дизайн-прорыв» для графических дизайнеров. Эта история однозначно не будет короткой.

I. «Поспешишь - людей насмешишь»
Основой для моего логотипа послужил учебный бриф от Логомашины. Изначально у меня был выбор: создание минималистичного логотипа для шеринга power-бэнков, либо для конференции, связанной с темой металлолома. Конечно, легких путей я не искала, решив, что нужно попробовать то, что на мой взгляд казалось посложнее. В итоге мой выбор пал на второй бриф, мне было интересно попробовать себя в той теме, в которой я была абсолютно не осведомлена.

Первое задание заключалось в том, что нужно было создать сам логотип, но краем уха в учебном чате я «услышала» о необходимости создания предварительного анализа , к чему я, собственно, и приступила.

Каждое домашнее задание проверяется прикреплённым к студенту куратором, мне досталась большая честь быть студентом https://pllsll.com/tak_pobedim — наикрутейший наставник и просто классная "мама Юля" (Юля, не бей меня за это пожалуйста :).
Я очень самоуверенно решила сделать анализ, думая, что я всё и так знаю, но.. После первой проверки всё оказалось не так радужно, как мне бы хотелось. Было дано новое задание: провести анализ заново, и уже действительно по правильному алгоритму:
- карта ассоциаций;
- мудборд;
- типографика;
- колористика;
- графические референсы;
- тренды.

2cdb3811726.png
анализ "до" проверки
a7b26b3ecfe.png
анализ "после" проверки

И что я хочу сказать, подводя итог? Я поняла, что грамотный путь к достижению цели – проведение большой аналитической работы на протяжении всего проекта. Вначале мне показалось это дико сложно, непонятно и страшно, но всё же я провела данный анализ — это было трудоёмко, но очень интересно. Я увидела изнанку создания дизайна совсем иначе, и это подтолкнуло меня стараться еще больше, чем до этого(спасибо моему куратору!). Я на всю жизнь запомнила этот алгоритм и обычно все проекты начинаю именно с подобного анализа, чтобы лучше погрузиться в тему, с который будет связан логотип.

Но, честно говоря, для меня и этого оказалось мало, т.к. новый анализ оказался достаточно сумбурным и не имел единого направления, и я получила дополнительное задание( которое ,опять же, подкреплялось в необходимости аналитики, а следом и в получении новых знаний) — сделать подборку минималистичных логотипов, чтобы наконец понять для себя что он из себя представляет, и также я решила пересмотреть и пересобрать подборку графических референсов. И после дополнительного объяснения от моего сен-сея в моей голове всё стало по полочкам, и мне удалось успешно приступить к скетчам.

82f7cff32bf.png
новые упражнения и скетчи
429f7dbcc67.png
"пытки-попытки и нытье"

II. Новые скетчи - новые препятствия
Спустя время упорного анализа и скетчинга, мы пришли итоговому варианту, что не могло меня не радовать.

В основу логотипа лёг шрифт Flatiron, у которого меня зацепило начертание буквы «С» - оно было неоконченное, и в моей голове эта недосказанность сразу дала ассоциацию с темой перезагрузки, обновления, "движения по кругу" — а тут - то и оно! Рециклинг - тема, которая как раз - таки имеет прямую связь с темой переработки, а в нашем случае — переработка металлолома. Красный круг, в который вписана буква — акцент, который отлично замыкает недосказанность начертания «С» .
Также было принято решение использовать дополнительную версию, где в круг будет вписан год, когда будет проходить конференция.

cb6a33920e2.png
из скетчей в логотип

III. «И это переживём»

Ура, минималистичный логотип готов! Но конец ли это?

Рано обрадовалась, впереди меня ждал новый квест — нанесение логотипа на носители и оформление кейса.
Кейс мы правили несколько раз, закладывая фундамент и основные акценты: интригующий слайд, схематичное построение логотипа, цветовая палитра, необходимые носители, которые хорошо смогут раскрыть тему кейса.

Ошибки были разные - от неподходящего мокапа для раскрытия темы, до перегрузки слайдов. Когда спустя несколько попыток правок я зашла в тупик, мой куратор решила меня наставить на путь истины одним простым упражнением аналитического характера - провести отбор и анализ проектов с Behance. Анализ заключался в том, чтобы увидеть как положительные, так и отрицательные стороны проектов, а также выделить для себя, чтобы мне хотелось применить в собственном кейсе. И данная работа несомненно мне очень помогла ретироваться и с новой силой вносить правки в проект. Как говориться, и это переживём. И действительно, пережили - пришло время выгружать проект на Behance!

b23b546eded.png
анализ проектов на Behance

VI. Это что, уже финал?
Ну что я могу сказать, да, это действительно финал этой истории. И я хочу сказать, что я довольна проделанной работой и тем, сколько знаний было получено за время разработки данного логотипа и кейса. Для меня это маленькая победа, а возможно и маленькое начало для чего большего. И это круто! Не бойтесь ничего начинать. Как писал мой куратор: «Друзья, всем и так на вас пофиг, а вы ещё скромные. Не надо».
Поэтому, подводя итоги, буду рада, если загляните в мой профиль на Behance, чтобы увидеть плоды расписанных трудов данной статье. (ссылка есть в профиле)

d35660cc607.png
тык-тык и будет счастье

Спасибо за внимание и прочтение до самого конца, надеюсь, что это не последнее моё появление на данном ресурсе :)

Статья опубликована пользователем. Чтобы поделиться своим проектом, написать новость или статью нажмите кнопку «Стать автором»

Интересные материалы