Тренды дизайна в 2018 году

· · 3199

01. Современные технологии

В современном бизнесе 1 год считается эквивалентным 10 годам. Невероятно стремительно развивается общество, расширяются возможности людей, так же как и возможности программного обеспечения. Сейчас особенно важно быть лидером в отрасли.

Теперь как никогда вы сможете расширить свои познания и навыки в дизайне с помощью AGILE — новой методологии разработки. 

Модель Tesla 3 и UI являются прекрасным примером преодоления барьеров и расширения технологического потенциала.

Project: Tesla Model 3 | User Interface Author: Michael Cherkashin

Project: Tesla Model 3 | User Interface Author: Michael Cherkashin

Project: Tesla Model 3 | User Interface Author: Michael Cherkashin

Project: Tesla Model 3 | User Interface Author: Michael Cherkashin

02. Индивидуальные иллюстрации для передачи информации

Высокий показатель отказов и низкий уровень заинтересованности пользователей позволили использовать иллюстрации в качестве средства не только для привлечения внимания пользователей, но и в качестве формы коммуникации.

Project: Slack.com Author: Ueno

Project: Slack.com Author: Ueno

Project: Let's take a dive into Virtual Reality Author: Léonard Dupond

Project: Let's take a dive into Virtual Reality Author: Léonard Dupond

Project: Let's take a dive into Virtual Reality Author: Léonard Dupond

Project: Let's take a dive into Virtual Reality Author: Léonard Dupond

2.1 Все дело в деталях.

При правильной разработке детализированные иллюстрации привлекательны. Люди подсознательно стремятся к красивым необычным вещам. Затраченное на разработку дизайн-проекта время легко оценить по его внешнему виду.

Project: Character & illustration Author: Seung Uk Hong

Project: Character & illustration Author: Seung Uk Hong

Project: GOT OPEN - A Tennis Game of Thrones Author: Lena Vargas Afanasieva

Project: GOT OPEN - A Tennis Game of Thrones Author: Lena Vargas Afanasieva

03. Яркие минималистичные студийные снимки

Еще один блестящий способ привлечь пользователей это студийные снимки. Они способны привлечь внимание пользователей к конкретным деталям.

Project: Hole Author: Dae-hoo Kim

Project: Hole Author: Dae-hoo Kim

Project: Squarspace Author: Akatre Studio

Project: Squarspace Author: Akatre Studio

04. Негативное пространство по-прежнему в моде

Негативное (пустое) пространство до сих пор универсальная и жизнеспособная художественная форма. Вероятность того, что эта тенденция сохранится еще ряд лет, весьма высока.

Project: Nona Home E-commerce Website Author: Daniel Tan

Project: Nona Home E-commerce Website Author: Daniel Tan

Project: Creative case Author: Nikita Mahaev, Kristina Batalova

Project: Creative case Author: Nikita Mahaev, Kristina Batalova

05. Цветовые переходы и градиенты

Используются и любимы за свой сильный визуальный эффект. Градиенты и широкие диапазоны цветов удерживают внимание людей много лет. Учитывая растущий спрос на уникальный дизайн, широкие цветовые диапазоны и градиенты в 2018 году будут популярны.

Project: Hole Author: Dae-hoo Kim

Work and Play

Project: Firebridge — Digital Agency Author: Igor Mahr

Project: Firebridge — Digital Agency Author: Igor Mahr

06. Подробные пользовательские интерфейсы

Связаны с растущей потребностью людей к быстрому общению. Такой подробный пользовательский интерфейс разрабатывается для общения и привлечения пользователей.

Это происходит в связи с расширением технологических и графических возможностей.

Project: The Nature Conservancy (CA) Author: Jonas Emmertsen, Hello Monday, Arne Van Kauter

Project: The Nature Conservancy (CA) Author: Jonas Emmertsen, Hello Monday, Arne Van Kauter

Project: Firebridge — Digital Agency Author: Igor Mahr

Project: Firebridge — Digital Agency Author: Igor Mahr


07. Взаимодействия пользователей — это центральная точка проектных решений

Крупные игроки в сфере цифровых технологий вкладывают свои ресурсы в разработку пользовательского опыта. Взаимодействие улучшает пользовательский опыт.

Мы заметим взаимодействие в повседневном дизайне, тем более что сложные платформы, такие как Figma и Framer, становятся все более популярными.

Project: Yuna Style Showroom Author: Dmitry Zaplava, Eugene Tiodorov

Project: Yuna Style Showroom Author: Dmitry Zaplava, Eugene Tiodorov

Project: Unight Author: Stan Yakusevich, Vladimir Gruev, Mind Studios, Senya Ars

Project: Unight Author: Stan Yakusevich, Vladimir Gruev, Mind Studios, Senya Ars


08. Адаптивные логотипы

Чем больше устройств, тем больше нужно создавать адаптивных элементов. Адаптивные логотипы ряда крупных мировых брендов лишь малая часть того, что должно быть сделано в сфере разработки адаптивных элементов.

Google

Google

Slingshot

Slingshot

Seen above: Oxygen's responsive logos

Seen above: Oxygen's responsive logos

09. Анимация в вебе

При разработке веб-сайта необходимо учитывать множество факторов. Например: скорость интернета, технологические возможности, тип пользователя и т. д. Можно понять, почему анимация и интерактивный пользовательский интерфейс стали серьезным претендентом на основную тенденцию дизайна в 2018 году. Поскольку спрос на красивую эстетику увеличивается и код становится еще более продвинутым.

Project: blink.watch — Website Author: Nikhil Bapna, Ishaan Dass, Mani Singh

Project: blink.watch — Website Author: Nikhil Bapna, Ishaan Dass, Mani Singh

Project: Trust Books website redesign Author: Andrii Protsiuk, Presto Design Studio

Project: Trust Books website redesign Author: Andrii Protsiuk, Presto Design Studio

Project: Keenethics Cosmic Website Reconstruction Author: Arsen Kolyba, Daniel Korenowskiy, Andrew Dopilko, Dops Digital

Project: Keenethics Cosmic Website Reconstruction Author: Arsen Kolyba, Daniel Korenowskiy, Andrew Dopilko, Dops Digital

10. Адаптивный UI

50:50 — новое стандартное правило для веб-сайтов. В среднем 50% пользователей, если не больше, получают доступ к веб-сайту со своего мобильного устройства. Теперь четкий и удобный веб-сайт должен быть полностью адаптирован к любому устройству и разрешению.

Project: Most — russian advertising agency Author: Ilya Fedorenko, Илья Трошков, Евгений Яровой 

Project: Most — russian advertising agency Author: Ilya Fedorenko, Илья Трошков, Евгений Яровой 

Project: Most — russian advertising agency Author: Ilya Fedorenko, Илья Трошков, Евгений Яровой 

Project: Most — russian advertising agency Author: Ilya Fedorenko, Илья Трошков, Евгений Яровой 

11. Языки дизайна

Бренды повсюду, и теперь они становятся невероятно сложными.

Уникальный дизайнерский язык, гарантирует, что бренд компании будет выделяться в 100% случаев.

Проект: Crytivo Автор: Мария Гронлунд

Проект: Crytivo Автор: Мария Гронлунд

Проект: Wyre Branding Автор: Ramotion ✪

Проект: Wyre Branding Автор: Ramotion ✪


12. Эстетика создана, чтобы привлечь внимание

Дизайн повсюду и он часто выглядит одинаково.

Экспериментируя с визуальными средствами, организации обнаружили, что, не следовать за мнением большинства, это именно то, что нужно для привлечения большинства.

Project: Work and Play Author: Lena Vargas Afanasieva

Project: Work and Play Author: Lena Vargas Afanasieva

Project: Work and Play Author: Lena Vargas Afanasieva

Project: Work and Play Author: Lena Vargas Afanasieva


13. Расскажи историю

Взаимодействие пользователя с брендом становится чрезвычайно важным в построении успешных долгосрочных отношений. Оно строится на рассказе истории. Будет ли пользователь прибегать для этого к визуальным средствам, например иллюстрациям или даже интерфейсу, полностью зависит от него самого.

Серьезно, расскажите историю.

Project: Character & illustration Author: Seung Uk Hong

Project: Character & illustration Author: Seung Uk Hong

Project: Work and Play Author: Lena Vargas Afanasieva

Project: Work and Play Author: Lena Vargas Afanasieva

14. Время загрузки сейчас имеет огромное значение — это влияет на дизайнерские решения

По оценкам, 47% пользователей просматривают Интернет, ожидая, что веб-сайт загрузится за 2 секунды или меньше, и это отражается на прибыли компании.

Люди не любят терпеть долгие загрузки страниц и хотят передвигаться по мобильному сайту молниеносно.

Seen above: Speed Is Key: Optimize Your Mobile Experience

Seen above: Speed Is Key: Optimize Your Mobile Experience

Seen above: Speed Is Key: Optimize Your Mobile Experience

Seen above: Speed Is Key: Optimize Your Mobile Experience


15. Пользователь ожидает безупречный опыт

После публикации этого руководства везде будет мелькать тема «Дизайн в первую очередь должен быть ориентирован на пользователя».

Независимо от платформы, опыт пользователей должен быть учтен при разработке самых мелких деталей. Иначе вы можете просто потерять потенциального клиента. Особенно, если он почти всегда может найти сервис качественнее где-то в другом месте.

Project: SportsCLB Commerce Website Design Author: Chirag Chauhan

Project: SportsCLB Commerce Website Design Author: Chirag Chauhan


16. Удобство пользования

Все очень просто: если пользователь чувствует, что его потребности не удовлетворены, он уходит. Он больше не захочет приобретать Ваш продукт.

Project: EVERYDAY FRESH MUSIC, BEAT Brand eXperience Design Author: Plus X, Tyodi Hyojin Lee, Myungsup Shin, Cooky Yoon

Project: EVERYDAY FRESH MUSIC, BEAT Brand eXperience Design Author: Plus X, Tyodi Hyojin Lee, Myungsup Shin, Cooky Yoon

Project: EVERYDAY FRESH MUSIC, BEAT Brand eXperience Design Author: Plus X, Tyodi Hyojin Lee, Myungsup Shin, Cooky Yoon

Project: EVERYDAY FRESH MUSIC, BEAT Brand eXperience Design Author: Plus X, Tyodi Hyojin Lee, Myungsup Shin, Cooky Yoon

17. Дизайн с решениями, ориентированными на данные

Данные клиента — это показатели, относящиеся к взаимодействию с клиентами. Это может быть количество рабочих мест, количество запросов, полученные доходы и т. д.

Проще говоря: если мы ничего не знаем о пользователе, мы не можем рассуждать о том, почему дизайн такой, какой он есть.

Проект: EVERYDAY FRESH MUSIC, BEAT Brand eXperience Design Автор: Плюс X , Tyodi Hyojin Lee , Myungsup Shin , Cooky Yoon

Проект: EVERYDAY FRESH MUSIC, BEAT Brand eXperience Design Автор: Плюс X , Tyodi Hyojin Lee , Myungsup Shin , Cooky Yoon

Проект: Реконструкция космического сайта Keenethics Cosmic Автор: Арсен Колыба , Даниэль Кореновский , Андрей Допилько , Dops Digital

Проект: Реконструкция космического сайта Keenethics Cosmic Авторы: Author: Arsen Kolyba, Daniel Korenowskiy, Andrew Dopilko, Dops Digital


18. Печать будет по-прежнему широко использоваться

Независимо от неуклонного увеличения числа пользователей цифровой информации. Печать и другие формы передачи информации по прежнему востребованы, и в ближайший год сохранят эту тенденцию.

Project: Büro Author: MARKA NETWORK, Mustafa Akülker, Duygu Erdem, Juan Tide, Onur Ucar

Project: Büro Author: MARKA NETWORK, Mustafa Akülker, Duygu Erdem, Juan Tide, Onur Ucar

Project: Visual Playground 2017 Author: Paula Rusu, Evelin Bundur, Catalin Georgescu

Project: Visual Playground 2017 Author: Paula Rusu, Evelin Bundur, Catalin Georgescu

19. Спасибо за чтение!

Перевод статьи Design In 2018 Complete Guide.

#перевод

4

подписаться

Чтоб оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться

Интересные материалы