Как нарисовать 30 логотипов за месяц и не стать дурачком
> СИТУАЦИЯ
Я ничего не понимаю в логотипах, и именно поэтому не перестаю их рисовать.
Лого-челленджи со временем стали настоящим дизайнерским видом спорта, и если вы ещё не участвовали, но внутри скребется желание этим проникнуться — не стоит себя сдерживать. Здесь всё как в настоящем соревновании: бодрый и резвый старт, легкие первые километры и закинутый на плечо язык в конце пути с «ябольшенемогу» на выдохе. И сладкий вкус победы на финише. Если доползешь.
Опуская лишние подробности — основная задача в Лого-челленджах выдать оптимальный результат за минимальное количество времени. Здесь нет Того Самого Клиента, который просит играть со шрифтами или поменять похоронный черный на менее траурный. И здесь не так много времени на выдумывание, особенно если у вас восьмичасовая пятидневка или, например, семья.
Весь этот спринт-режим учит одному: быстро думать, быстро делать.
> ОПЫТ
В конце марта LOGORAMIA выкатили анонс о предстоящем торжестве цвета, формы и шрифта. Если изначально я воспринимала челлендж как тренировку мозга и навыков, то к финалу даже почувствовала настоящий спортивный интерес. Попадёт ли мой лого в подборку сообщества? Сколько плагиатов известных логотипов я увижу под следующей темой (да-да, было и такое — люди брали популярные логотипы и совершенно бессовестно их перекрашивали)? Кому я буду завидовать сегодня?
Мне предстояло определиться со стилем, временем и инструментами.
С первым было просто: вдохновившись иллюстративными логотипами, я решила остановиться в этой точке. И для меня это стало хорошим решением.
Из инструментов к классическому набору от Adobe приплюсовался Procreate. Так что финалочка — это смесь из растров и векторов. В условиях ограниченной реальности можно позволить растр, градиенты, шумы, ведь мы создаем фейки и для себя, а не "вчера" и на печать.
Самое короткое время, потраченное на логотип было около 20 минут.
Самое долгое — примерно 2 часа.
Пару раз я сбивалась с ритма и переставала рисовать ежедневно: работа, простуда, просто усталость меняют режим дня, и это нормально. Важно не бросить, а суметь снять себя с паузы и продолжить рисовать. Случалось и так, что за вечер я рисовала долги предыдущих трех дней. Но я держала в голове опыт парня, который нарисовал 365 логотипов за год. Он не сдался.
Если смотреть на мою подборку хронологически, то The Burger и I Love Candy — одни из первых, а вот Museum of Modern Art и Taki Fugu — уже близки ко второй половине челленджа. И это заметно.
> РЕЗЮМИРУЯ
Зачем это надо и каковы плюсы?
+ Прокачивается скорость и живость образного мышления
+ Попадаешь в сообщество дизайнеров самых разных левелов
+ Возможность посмотреть на альтернативные варианты под другим углом
+ Если сильно интересует популярность в интернете, то определенно появляется прирост подписчиков
+ Улучшается навык взаимодействия с рабочим инструментом
+ После можно собрать кейс на Беханс как сделала я и написать публикацию (:
+ Клиенты видят, что вы можете работать в разных направлениях, следовательно, получаете больше заказов
Но минусы тоже есть.
- К стандартному рабочему графику надо прибавить еще полтора-два часа работы
- Можно выгореть от усталости: ежедневно производить новое не просто
- Иногда перестаешь понимать зачем тебе всё это надо
- Всегда есть тот, кто сделает лучше, и если не уметь с этим справляться, то вероятна деморализация
- Часто темы заданий логотипов могут казаться скучными и примитивными, а сделанные варианты — однобокими и безликими
Кому это надо?
= новичкам — однозначно. даже если не все 30 логотипов, то хотя бы 15 за месяц вас сильно прокачают
= тем, кто не уверен в своем навыке работы с инструментами
= тем, кто давно хотел попробовать всякие графические приемы, но не находил, куда это применить
= тем, кто просто хочет побыть в потоке дизайнерского сообщества
______
Меня зовут Юля, и спасибо, что дочитали до конца.
Если у вас есть вопросы, давайте обсудим.
Если вы заметили ошибку в публикации — дайте мне знать, я исправлю.
Как принять в этом участие? Где список логотипов можно найти?