Джедай дизайна и иллюстрации — Парыгина Полина
Дизайнер Полина Парыгина создает яркие, сочные и запоминающиеся постеры и иллюстрации. Полина согласилась рассказать о себе, раскрыть некоторые секреты работы и просто поделиться с нами хорошим творческим настроем.
Учеба и вдохновение
Меня зовут Парыгина Полина, я джедай дизайна и иллюстрации. Я называю себя так, потому что мне близка философия джедаев, какая-то «сила дизайна», над которой нужно работать, чтобы начать её чувствовать. Я учусь в Высшей Школе Экономики, факультет Школа Дизайна по направлению коммуникационный дизайн. Школа Дизайна многое мне дает и по сей день, там я научилась концентрироваться, чувствовать свои ошибки и работать над ними.
Мне нравится работать с типографикой в плакатах и скрупулезностью в иллюстрациях, чтобы их можно было разглядывать, копаться, находить каждый раз что-то новое. Вообще в моих работах очень много разных тем, я всегда стараюсь найти новые точки образов — монахи, тихоходки, какие-то образы из фильмов и т.д., так что, чем больше узнаешь о чем-то новом и удивительном, тем больше это вдохновляет тебя делать.
Из любимых дизайнеров могу назвать для себя Pentagram, Sagmeister & Walsh, Base Design, OK-RM, Anna Kulachek, Arbeitskollektiv, Лиза Смирнова, Ricardo Cavolo — очень люблю смотреть на то, что эти люди делают, и как они работают, это очень мотивирует.
Работа над своим стилем, идеи и любимые приемы
Свой стиль держать нетрудно, я просто делаю то, что мне нравится. Летом у меня был челендж с самой собой — 30 дней плаката вместо хлеба. Ни то, ни другое не получилось долго удержать, но теперь я стараюсь делать плакат хотя бы раз в неделю, потому что очень люблю делать плакаты!
Обычно, у меня нет готового ответа в голове, всё приходит за работой. Иногда бывает, что что-то крутится в голове, какая-то фраза, которая потом идеально вписывается в плакат. Последнее время меня интересует отношение между буквами, их форма. Я люблю рисовать буквы прямо от руки, потом переносить их в плакат или книжный разворот — это хорошая тренировка для руки и головы, дает понимание устройства буквы, особенно кириллицы. В иллюстрации я просто стараюсь не думать о том, что глобально я рисую, а думать об отдельных частях, о целой истории.
Мне кажется, главное правило во всех областях жизни — нормально делай, нормально будет. Нужно чувствовать и принимать то, что ты делаешь, тогда это будет интересно.Смотрите больше работ на сайте: Полины Парыгиной и Behance